Киевская областная клиническая больница №1
г. Киев, ул. Баггоутовская 1, хирургический корпус №1, 2 этаж

В нашем отделении применяются передовые методы лечения урологических заболеваний с использованием современного оборудования. Лечение проводится опытными докторами и квалифицированным медицинским персоналом.
Киевская областная клиническая больница №1
г. Киев, ул. Баггоутовская 1, хирургический корпус №1, 2 этаж

О нашем отделении
В настоящее время в урологическом отделении КОКБ работает команда высококвалифицированных специалистов, которые практикуют лучшие современные методики лечения урологических заболеваний.

Внушительный опыт хирургической бригады и отличное техническое оснащение операционной позволяет выполнять малоинвазивные операции с максимальной эффективностью и кратчайшим периодом восстановления.
Только за последние 2 года было выполнено более 500 ПНЛ, что позволяет говорит об экспертном уровне подготовки хирургической бригады.

На ресепшене отделения работает администратор, который поможет организовать госпитализацию, запишет на обследования и окажет консультативную помощь.

Круглосуточный контроль за состоянием пациентов осуществляется дежурным медицинским персоналом – доктором и медицинской сестрой.
Максимально комфортные одноместные палаты
Современная мебель и ремонт
Просторные и светлые палаты для быстрого восстановления наших пациентов.
Оснащение палат:
— кондиционер
— телевизор
— холодильник
— микроволновая печь
— отдельный санузел и душевая кабинка
Перед оперативным вмешательством пациенты проходят обязательный спектр анализов и обследований, консультации всех необходимых смежных специалистов: терапевта и анестезиолога, а также, если нужно, кардиолога, эндокринолога, сосудистого хирурга.
Для постоянного послеоперационного контроля пациентов в отделении есть собственный аппарат УЗИ.