ЛЕЧЕНИЕ КАМНЕЙ В ПОЧКАХ
ПЕРКУТАННАЯ НЕФРОЛИТОТРИПСИЯ

Современная методика оперативного лечения,
позволяющая полностью очистить почки от камней любых размеров всего через один прокол, без значительной травматичности и осложнений.

Вы вернетесь к своей обычной жизни уже через 2 дня!

ЛЕЧЕНИЕ КАМНЕЙ В ПОЧКАХ
ПЕРКУТАННАЯ НЕФРОЛИТОТРИПСИЯ

Современная методика оперативного лечения,

Вы вернетесь к своей обычной жизни уже через 2 дня!

Перкутанная нефролитотрипсия (ПНЛ, PCNL) – одна из самых современных, эффективных и безопасных методик удаления камней (конкрементов) почек, которые являются главным следствием мочекаменной болезни.

Перкутанная нефролитотрипсия на сегодняшний день является золотым стандартом лечения камней почек. Данный вид операций в сочетании с лазерными технологиями позволяют через один прокол (диаметром 0,5 - 0,6 см) выполнить удаление практически любых конкрементов из почки, включая и коралловидные и множественные камни почек. В сравнении с другими методиками лечения камней почек , таких как открытая операция, травматическое воздействие на ткань почки сводится к минимуму что положительно сказывается на функциональных способностях органа. Высокая эффективность и минимальное количество послеоперационных осложнений создает все условия для быстрого восстановления пациентов после операции и возвращения к обычной жизни.
PCNL — это современная и малоинвазивная операция, которая позволяет покинуть больницу всего через несколько дней.
Методика выполнения ПНЛ заключается в следующем:
Сначала хирург вводит в почку мочеточниковый катетер через мочеиспускательный канал. Это нужно сделать для того, что бы наилучшим образом визуализировать собирательную систему почки во время проведения второго этапа операции.
Следующим шагом является доступ в почку. Хирург под комбинированным контролем (рентген и УЗИ), вводит в почку тонкую иглу, благодаря этому создается канал для специального инструмента - нефроскопа. Комбинированный контроль при выполнении доступа позволяет качественно визуализировать операционное поле и свести к минимуму количество осложнений. Диаметр канала составляет всего 5-6 мм. Далее по каналу в почку вводится нефроскоп и при помощи лазерной энергии камень дробится и удаляется из почки. Операция заканчивается установкой мочеточникового стента или нефростомического дренажа. Оперативное вмешательство длится от 1 до 3 часов. Далее пациент переводится в палату. Сразу после операции пациенту можно пить воду, а через несколько часов кушать легкую пищу. К вечеру пациент может самостоятельно передвигаться. Через 2-3 дня после операции пациент выписывается из больницы.
Показания к операции ПНЛ:
  • коралловидные камни почек;
  • множественные камни почек размером более 2-х сантиметров;
  • сужение лоханочно-мочеточникового сегмента;
  • крупные конкременты верхнего отдела мочеточников.
Противопоказания к операции ПНЛ:
  • беременность (относительное противопоказание);
  • выраженная коагулопатия (нарушение свертываемости крови);
  • острое воспаление почек или мочевыводящих путей;
  • состояния, при которых затруднен доступ к почке.
Избавиться от камней почек просто!
Как это работает?
1 шаг – Консультация с доктором
Во время первой консультации пациент обсуждает с доктором схему диагностики, план лечения (медикаментозное или оперативное), а также даты пребывания в стационаре, при необходимости.

2 шаг – Госпитализация
Утром пациент приходит в больницу и делает передоперационные обследования.
3 шаг – Операция
4 шаг – Выписка из отделения
На 2-3 день после операции пациент уезжает домой. Рекомендуется ограничить физические нагрузки на 10-14 дней, после чего пациент живет обычной жизнью, но уже без камней в почках.
5 шаг – Заключительная консультация
Через 2 недели после операции проводится повторная консультация. Доктор делает контрольные обследования и дает рекомендации для профилактики образования камней в дальнейшем.